м. Новокузнецкая, Пятницкая улица, 29

FAQ

Частые вопросы клиентов по ремонту устройств.

  • Треснуло стекло, но все работает (есть изображение и тачскрин работает). Что вы будете менять в вашем сервисе?

    В таком случае вам необходимо только менять стекло, это процедура дешевле чем замена дисплейного модуля целиком, но занимает дольше времени. Как правило замена стекла делается один час.

  • Можно ли заменить стекло на iphone на выезде. Ваш мастер делает такое?

    К сожалению, это невозможно, так как для этого нужно специальное оборудование, которое очень много весит. Мастер физически с собой его не увезет. Поэтому как правило мастер приезжает со своим дисплеем и меняет модуль целиком, но цена будет как на замену стекла.

  • У меня не включается телефон, что можно попробовать сделать перед тем, как ехать к вам?

    Мы советуем перезагрузить Iphone (Принудительная перезагрузка) если не включается (поставили ночью на зарядку, а с утра черный экран) или не реагируют на тачскрин. На разные модели разнится комбинация клавиш.

    Поколение Iphone с 3g по 6s

    • Нажмите и удерживайте кнопку On/off «Сон/Пробуждение» и кнопку Home «Домой».
    • Удерживайте кнопки до появления логотипа Apple, отпустите обе кнопки.

    Поколение iPhone 7 и iPhone 7 Plus

    • Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости (+) и кнопку On/off «Сон/Пробуждение».
    • Удерживайте кнопки до появления логотипа Apple, отпустите обе кнопки.

    Поколение с Face id, Iphone 8/8 plus и iphone SE (2 поколения)

    • Нажмите и сразу отпустите кнопку увеличения громкости.
    • Нажмите и сразу отпустите кнопку уменьшения громкости.
    • Нажмите и удерживайте On/off «Сон/Пробуждение».
    • Удерживайте кнопки до появления логотипа Apple, отпустите обе кнопки.
  • Как долго происходит ремонт в вашем сервисе?

    90% все ремонтов делается при вас в течении 20-30 минут. А пока ждете вы можете отдохнуть в уютной зоне для клиентов. Можете вызвать мастера на работу или в кафе. Пока вы обедаете мастер, например успеет поменять дисплей или динамик на вашем устройстве.

  • В каких случаях диагностика бесплатная?

    Диагностика бесплатная в любом случае! Не зависимо от того, оставили вы устройство на ремонт у нас или решили забрать.

  • Могу ли я принести свои запчасти?

    Можете, но только как вы понимаете мы не несем ответственность за них. Мы можем гарантировать результат своей работы.

Заявка на ремонт

м. Новокузнецкая, Пятницкая улица, 29
+7 (495) 032-52-34
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.